ИЩЕМ СОТРУДНИКОВ В VOXYS

КОНСУЛЬТАНТ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА
ЗП ДО 40 ТЫС. РУБ/МЕС

Отсутствие опыта работы не является препятствием – мы с удовольствием обучим Вас необходимым навыкам!

ЗП ОТ 20 ТЫС. РУБ/МЕС

Лидер российского рынка клиентского сервиса*

Официальное трудоустройство и социальные гарантии
Работа в комфортном офисе в центре города

ЗАПОЛНИТЕ КОРОТКУЮ АНКЕТУ И ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ НА ОТКЛИК В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ

  • Прием и обработка входящих звонков

  • Исходящие звонки (не продажи, клиентская база предоставляется)

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании

Обязанности:

НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ
В VOXYS УЖЕ СЕГОДНЯ!

ЧТО МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

Своевременная выплата заработной платы, 2 раза в месяц на банковскую карту;
Средний доход от 20 тыс. руб. в месяц (гарантированная часть + ежемесячная премия по результатам работы)
Официальное трудоустройство и социальные гарантии;
2/2, 5/2, ночные и вечерние графики (время оговаривается индивидуально), неполный день.

РАБОТА ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

Владеете компьютером на уровне уверенного пользователя;
Обладаете грамотной речью и четкой дикцией;
Заинтересованы в развитии и карьерном росте.

С НАМИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:

Выходить на подработки и повышать свою заработную плату;
Быстро строить карьеру в рамках компании;
Развиваться по мировым стандартам международных компаний;
Регулярно совершенствовать навыки за счет корпоративного обучения и тренингов;
Быть частью корпоративной команды, участвовать в тематических мероприятиях и получать подарки;
Работать в комфортном офисе в самом центре города.

VOXYS СЕГОДНЯ – ЛИДЕР РЫНКА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

Центр коммуникаций VOXYS образован в 2020 году в результате масштабного объединения четырех компаний: BEEPER, Comfortel, TELECOMEXPRESS и Лоджиколл - российских контакт-центров
c более чем 20-ти летним опытом работы в отрасли клиентского сервиса.
Развитие культуры клиентского сервиса в России. Качество обслуживания клиентов в условиях рыночной экономики и растущей глобальной конкуренции - главное преимущество любой компании. Развивая клиентский сервис, мы развиваем российский бизнес.

МИССИЯ VOXYS:

Мы убеждены, что специалист контактного центра –
достойная и интересная работа.

• Дружная команда
• Нестандартные задачи и проекты
• Официальная оплата труда
• Широкие возможности для профессионального
и личностного роста
• Отличный старт для успешной карьеры

МЕНЯЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
О ПРОФЕССИИ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

VOXYS это 10 000+ сотрудников, офисы по всей стране, лучшие практики и инструменты в области управления проектами во всех ключевых сегментах бизнеса и государственного сектора. №1 на рынке* аутсорсинга контакт-центров в России.
Как ответственный работодатель VOXYS постоянно инвестирует в разработку и совершенствование программ обучения и адаптации, системы оценки прогресса и поощрения за успехи.

ЗАПОЛНИТЕ КОРОТКУЮ АНКЕТУ И ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТ НА ОТКЛИК В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ

  • Прием и обработка входящих звонков

  • Исходящие звонки (не продажи, клиентская база предоставляется)

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании

Обязанности:

Лидер российского рынка клиентского сервиса*

© ООО «Вокcис»

Made on
Tilda