Центр коммуникаций VOXYS образован в 2020 году в результате масштабного объединения четырех компаний: BEEPER, Comfortel, TELECOMEXPRESS и Лоджиколл - российских контакт-центров c более чем 20-ти летним опытом работы в отрасли клиентского сервиса.
Развитие культуры клиентского сервиса в России. Качество обслуживания клиентов в условиях рыночной экономики и растущей глобальной конкуренции - главное преимущество любой компании. Развивая клиентский сервис, мы развиваем российский бизнес.
МИССИЯ VOXYS:
Мы убеждены, что специалист контактного центра – достойная и интересная работа. • Дружная команда • Нестандартные задачи и проекты • Официальная оплата труда • Широкие возможности для профессионального и личностного роста • Отличный старт для успешной карьеры
МЕНЯЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПРОФЕССИИ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
VOXYS это 10 000+ сотрудников, офисы по всей стране, лучшие практики и инструменты в области управления проектами во всех ключевых сегментах бизнеса и государственного сектора.№1 на рынке* аутсорсинга контакт-центров в России.
Как ответственный работодатель VOXYS постоянно инвестирует в разработку и совершенствование программ обучения и адаптации, системы оценки прогресса и поощрения за успехи.