Принимать входящие звонки и консультировать клиентов по вопросам доставки товара.
Фиксировать результаты звонков в удобной CRM-системе.
Обрабатывать звонки клиентов, которые обращаются только по вопросам доставки.
1 день. День теории. Проводим экскурсию по офису, знакомимся с ключевыми сотрудниками и местом работы. Расскажем, как работать с программами, особенности программ и скриптами работы.
2 — 4 дни. Дни практики. Практическое обучение на знание процессов работы и ответы на популярные вопросы клиентов.
В течение первых месяцев мы будем сопровождать вас и помогать повысить производительность и качество работы.
А ещё
Отсутствие дресс кода
Много друзей на рабочем месте
Доброе рабочее место со всем необходимым
Тематические пятницы с отдыхом и едой
В июне нашему оператору срочно потребовалась больше денег, он работал без выходных и смог заработать 46 000 рублей, это было не просто, но возможно
Заполните форму ниже, и дождитесь звонка нашего HR в течение 15 минут